Правление и Руководство банка

Асанович Наталья Семёновна
Председатель Правления ООО «РАМ Банк»
Дата согласования на должность Председателя Правления ООО «РАМ Банк» в Банке России – 09.06.2017 г.
Подробнее
17 июня 2016 г.
Избрана на должность заместителя Председателя Правления, члена Правления ООО «РАМ Банк» 17.06.2016 г., Решением Совета директоров ООО «РАМ Банк» от 17.06.2016 г.
09 июня 2016 г.
Дата согласования на должность заместителя Председателя Правления, члена Правления ООО «РАМ Банк» в Банке России – 09.06.2016 г.
01 сентября 2016 г.
Назначена временно исполняющей обязанности Председателя Правления ООО «РАМ Банк» 01.09.2016 г., на основании решения общего собрания участников ООО «РАМ Банк» от 30.08.2016 г.
04 октября 2016 г.
Временное исполнение обязанностей Председателя Правления ООО «РАМ Банк» прекращено 04.10.2016 г., на основании решения общего собрания участников ООО «РАМ Банк» от 03.10.2016 г.
16 мая 2017 г.
Назначена временно исполняющей обязанности Председателя Правления ООО «РАМ Банк» 16.05.2017 г., на основании решения общего собрания участников ООО «РАМ Банк» от 10.05.2017 г.
16 июня 2017 г.
Назначена на должность Председателя Правления ООО "РАМ Банк" 16.06.2017 г., на основании решения общего собрания участников ООО "РАМ Банк" от 15.06.2017 г.
Сведения об образовании и трудовой деятельности

В 2000 году окончила Негосударственное высшее учебное заведение Институт управления, (Республика Беларусь, город Минск), по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит», с присвоением квалификации «экономист».

Дополнительное профессиональное образование отсутствует.

Ученая степень, ученое звание отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности за последние пять лет предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

15.08.2011 – 06.12.2011 - начальник Управления корпоративного бизнеса Центра банковских услуг «Минская дирекция» ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь).
Служебные обязанности: организация работы Управления по рассмотрению кредитных заявок юридических лиц, лизинг, факторинг, гарантии и торговое финансирование; мониторинг финансового состояния заемщиков; классификация активов с целью формирования резервов по национальным стандартам и МСФО; формирование отчетности Управления; отчетность об итогах деятельности Управления для Правления банка; участие в разработке бизнес-плана банка; управление кредитным портфелем; разработка кредитных продуктов; разработка кредитной политики банка; участие в кредитном комитете банка.

07.12.2011 – 19.06.2013 - заместитель управляющего Центром банковских услуг «Минская дирекция» ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь)
Служебные обязанности: общее управление курируемыми подразделениями (Управление корпоративного бизнеса, Управление розничного бизнеса); формирование отчетности об итогах деятельности ЦБУ; планирование деятельности ЦБУ (стратегия, бизнес-план, бюджетирование); организация продажи банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование юридических лиц, финансирование физических лиц, валютно-обменные операции, зарплатные проекты).

20.06.2013 – 03.01.2016 - управляющий Центром банковских услуг «Минская дирекция» ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь)
Служебные обязанности: общее управление ЦБИ (Управление корпоративного бизнеса, Управление розничного бизнеса, Управление кассовых операций, Управление обслуживания юридических лиц); организация продажи банковских продуктов юридическим и физическим лицам (расчетно-кассовое обслуживание, финансирование, валютно-обменные операции, зарплатные проекты, банковские пластиковые карты, денежные переводы); формирование отчетности о деятельности ЦБУ для Правления банка; планирование деятельности ЦБУ (стратегия, бизнес-план, кредитование).

04.01.2016 – 28.04.2016 - исполнительный директор ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь)
Служебные обязанности: общее управление курируемыми подразделениями (Управление клиентских отношений, Отдел по работе с ключевыми клиентами); формирование отчетности об итогах деятельности курируемых подразделений для Правления банка; планирование деятельности курируемых подразделений (стратегия, бизнес-план, бюджетирование); участие в подборе персонала; кураторство Центрами банковских услуг; член Комитета по управлению активами и пассивами; член Продуктового комитета.

05.05.2016 – 16.06.2016 – Управляющий директор ООО «РАМ Банк» (Российская Федерация)
Служебные обязанности: общее управление и курирование подразделений банка, входящих в Департамента по работе с клиентами: Управление кредитование (кредитование юридических и физических лиц); Операционное управление (расчетно-кассовое обслуживание); Отдел банковских карт; Отдел маркетинга и бизнес-технологий (реклама, разработка продуктов); колл-центр.

17.06.2016 – 15.06.2017 – заместитель Председателя Правления ООО «РАМ Банк» (Российская Федерация)
Служебные обязанности: общее управление и курирование подразделений банка, входящих в Департамента по работе с клиентами: Управление кредитования (кредитование юридических и физических лиц); Операционное управление (расчетно-кассовое обслуживание); Отдел банковских карт; Отдел маркетинга и бизнес-технологий (реклама, разработка продуктов); колл-центр.

Иванова Надежда Александровна
Исполнительный директор, член Правления ООО «РАМ Банк»
Дата согласования на должность члена Правления ООО «РАМ Банк» в Банке России – 04.10.2017 г.
Подробнее
16 октября 2017 г.
Избрана на должность члена Правления ООО «РАМ Банк» с 16.10.2017 Решением Совета директоров ООО «РАМ Банк» от 13.10.2017 г.
Сведения об образовании и трудовой деятельности

В 1998 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт, присуждена квалификация «учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

В 2006 году окончила ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», присуждена квалификация «юрист» по специальности «Юриспруденция».

Дополнительное профессиональное образование отсутствует.

Ученая степень: отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности за последние пять лет предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

01.04.2011 – 01.02.2014 ведущий юрисконсульт юридического отдела Батайского отделения (на правах управления) Ростовского отделения № 5221 Сбербанка России.
Служебные обязанности: правовое сопровождение кредитования, судебно-претензионная работа, участие в работе коллегиальных органов, подготовка заключений по правовым вопросам.

10.07.2015 – 30.06.2016 юрисконсульт, начальник юридической службы в хозяйственных обществах.
Служебные обязанности: юридическое сопровождение деятельности предприятий.

01.07.2016 – 03.07.2016 заместитель начальника Юридического управления ООО «РАМ Банк».
Служебные обязанности: правовая экспертиза документов, подготовка юридических заключений, судебно-претензионная работа.

01.07.2016 – по настоящее время начальник юридического управления ООО «Азовский портовый элеватор» (на условиях внешнего совместительства).
Служебные обязанности: юридическое сопровождение деятельности предприятия.

04.07.2016 – 06.08.2017 начальник Юридического управления ООО «РАМ Банк».
Служебные обязанности: руководство деятельность юридического управления, предоставление отчетности в Банк России, участие в работе коллегиальных органов, организация подготовки правовых заключений, договорной и судебно-претензионной работы.

07.08.2017 – по настоящее время исполнительный директор ООО «РАМ Банк».
Служебные обязанности: курирование вопросов процессного построения, внедрения инновационных проектов, взыскания просроченной задолженности, залогового обеспечения кредитов, управления имуществом.

с 16.10.2017 – избрана (назначена) членом Правления ООО «РАМ Банк».
Курирует: Залоговую службу; Отдел по работе с проблемной задолженностью; Управление информационных технологий.

Макарова Ольга Николаевна
Начальник Юридического управления, член Правления ООО «РАМ Банк»
Дата согласования на должность члена Правления ООО «РАМ Банк» в Банке России – 08.09.2017 г.
Подробнее
18 сентября 2017 г.
Избрана на должность члена Правления ООО «РАМ Банк» с 18.09.2017, Решением Совета директоров ООО «РАМ Банк» от 15.09.2017 г.
Сведения об образовании и трудовой деятельности

В 1999 году окончила Белорусскую государственную политехническую академию, присуждена квалификация «инженер-электромеханик» по специальности «Биотехнические и медицинские аппараты и системы».

В 2003 году окончила Белорусский государственный экономический университет, присуждена квалификация «юрист» по специальности «Правоведение».

Дополнительное профессиональное:

В 2009 году окончила курсы повышения квалификации в СП ООО «Институт приватизации и менеджмента» по курсу «Основы практического менеджмента. Управление изменениями в организации для сотрудников ЗАО «Банк ВТБ» (Беларусь)».

В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Учебный центр «Информзащита» по специальности «Информационная защита».

Ученая степень:

В 2015 году окончила магистратуру Академии управления при Президенте Республики Беларусь, присвоена степень «магистр управления и права», по специальности «Правовое регулирование управленческой деятельности в социальных и экономических системах».

Сведения о трудовой деятельности за последние пять лет предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

01.01.2008 – 09.10.2015 начальник отдела правового сопровождения внутрибанковский деятельности Юридического управления ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), до 01.01.2008 ЗАО «Славнефтебанк».
Служебные обязанности: организация и сопровождение договорной работы; проверка на соответствие законодательству документов Банка; юридическое сопровождение деятельности юридических лиц, доли в уставном фонде которых принадлежали Банку; представительство в судебных заседаниях; правовое сопровождение кредитной деятельности и порядка открытия/закрытия счетов; курирование вопросов, связанных с: безопасностью, разработкой и сопровождением банковских продуктов, в том числе выпуска банковских карт; организацией кассовой работы; предотвращением легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования террористической деятельности; арендой; кадровым администрированием; делопроизводством; приобретением имущества.

04.01.2016 – 20.05.2016 юрисконсульт ООО «Агрохлеб» (Республика Беларусь).
Служебные обязанности: юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.

22.08.2016 – 06.08.2017 заместитель начальника Юридического управления ООО «РАМ Банк».
Служебные обязанности: предоставление отчетности в рамках компетенции управления, правовая экспертиза документов Банка, рассмотрение обращений граждан, подготовка юридических заключений по кредитным прокторам, сопровождение процесса открытия/закрытия счетов, представление интересов Банка в судах, организация и проведение заседаний коллегиальных органов управления.

07.08.2017 – по настоящее время начальник Юридического управления ООО «РАМ Банк».
Служебные обязанности: осуществление руководства деятельностью Юридического управления, участие в работе коллегиальных органов Банка в части кредитования и по иным вопросам, организация и проведение заседаний коллегиальных органов управления, организация предоставления отчетности в рамках компетенции управления, правовая экспертиза документов Банка, организация подготовки юридических заключений по кредитным проектам и организация договорной работы.

с 18.09.2017 – избрана (назначена) членом Правления ООО «РАМ Банк».
Руководит Юридическим управлением, курирует Службу управления рисками, Отдел информационной безопасности и Управление делами.

с 01.07.2018 – курирует Отдел банковских карт.

Малолетова Ирина Васильевна
Исполняющий обязанности Главного бухгалтера ООО «РАМ Банк»
Дата согласования на должность заместителя главного бухгалтера ООО «РАМ Банк» в Банке России – 04.05.2010 г.
Подробнее
12 мая 2010 г.
Назначена на должность заместителя главного бухгалтера ООО «РАМ Банк» приказом от 12.05.2010 г.
01 января 2017 г.
Назначена на должность заместителя главного бухгалтера ООО «РАМ Банк» – начальник Управления отчетности 01.01.2017 г.
30 марта 2017 г.
Назначена на должность исполняющего обязанности Главного бухгалтера с 30.03.2017 г. приказом от 29.03.2017 г.
Сведения об образовании и трудовой деятельности

В 1986 году окончила Московский ордена Ленина ордена Октябрьской Революции Авиационный институт имени Серго Орджоникидзе по специальности «Автоматизированные системы управления». Инженер-электромеханик.

В 1995 году окончила Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации по направлению «Банковское и страховое дело». Экономист по банковскому и страховому делу.

Ученая степень, ученое звание отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

22.07.2008 – 01.11.2009 – начальник Отдела главной книги Управления финансового учета и контроля ООО "РАМ Банк»
Служебные обязанности: Руководство деятельностью отдела; подготовка и предоставление отчетности в Банк России и по запросу единственного участника ООО «РАМ Банк»; расчет ежедневных нормативов ОВП; разработка методологических документов.

02.11.2009 – 11.05.2010 – начальник Отдела отчетности ООО "РАМ Банк»
Служебные обязанности: Составление и предоставление отчетности в Банк России, публикуемой и годовой аудируемой отчетности и учетной политики банка; взаимодействие с различными подразделениями и привлечение к работе специалистов других структурных подразделений в целях получения информации для подготовки отчетности.

12.05.2010 – 31.12.2016 – заместитель главного бухгалтера – начальник Отдела отчетности (с 30.09.2014 Отдел отчетности Департамента бухгалтерского учета и отчетности) ООО "РАМ Банк"

01.01.201729.03.2017 – заместитель главного бухгалтера – начальник Управления отчетности.
Служебные обязанности: общее руководство, координация и контроль деятельности Отдела отчетности. Контроль за своевременным и правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение норм законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета и отчетности. Взаимодействие с другими подразделениями ООО «РАМ Банк» в целях своевременного и правильного выполнения функций Департамента бухгалтерского учета и отчетности.

С 30.03.2017 исполняет обязанности Главного бухгалтера в соответствии с приказом от 29.03.2017 г.