Совет директоров

Ширяев Денис Александрович
Председатель Совета директоров ООО «РАМ Банк»
Избран на должность члена Совета директоров ООО «РАМ Банк» 21.07.2016 года, на основании решения общего собрания участников ООО «РАМ Банк» от 20.07.2016; избран Председателем Совета директоров 21.07.2016, на основании решения Совета директоров ООО «РАМ Банк» от 21.07.2016 года.
Сведения об образовании и трудовой деятельности

Сведения об образовании:

В 2004 году окончил Аркалыкский государственный институт имени Ибрая Алтынсарина (Республика Казахстан, г. Аркалык) по специальности: Физическая культура и спорт.

Ученая степень, ученое звание отсутствует.

В дополнение к высшему образованию:

С 2015 года проходит обучение в Ростовском-на-Дону филиале НОЧУ ВО Московской Академии Предпринимательства при Правительстве Москвы, юридический факультет.

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

С 2008 по 2013 годы занимал различные руководящие должности в компаниях агропромышленного комплекса. 

17.09.2013  — по настоящее время - генеральный директор ООО «Азовский портовый элеватор»

Должностные обязанности:

- руководство текущей деятельностью Общества.

14.03.2016 - по настоящее время –  генеральный директор  ООО «АПК - Инвест».

Должностные обязанности:

- руководство текущей деятельностью Общества.

Асанович Наталья Семёновна
Член Совета директоров ООО «РАМ Банк»
Избрана на должность члена Совета директоров ООО «РАМ Банк» 17.05.2017 года, на основании решения общего собрания участников ООО «РАМ Банк» от 16.05.2017 года.
Сведения об образовании и трудовой деятельности

Сведения об образовании:

В 2000 году окончила Негосударственное высшее учебное заведение Институт управления, (Республика Беларусь, город Минск), по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит», с присвоением квалификации «экономист».

Ученая степень, ученое звание отсутствует.

Дополнительное профессиональное образование отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

15.08.2011 – 06.12.2011 - начальник Управления корпоративного бизнеса Центра банковских услуг «Минская дирекция» ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь).

Должностные обязанности:

- организация работы  по рассмотрению кредитных заявок юридических лиц, лизинг, факторинг, гарантии и торговое финансирование; мониторинг финансового состояния заемщиков; классификация активов с целью формирования резервов по национальным стандартам и МСФО;  участие в разработке бизнес-плана банка; управление кредитным портфелем; разработка кредитных продуктов; разработка кредитной политики банка; участие в кредитном комитете банка.

07.12.2011 – 19.06.2013 - заместитель управляющего Центром банковских услуг «Минская дирекция» ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь)

Должностные обязанности:

- общее руководство курируемыми подразделениями (Управление корпоративного бизнеса, Управление розничного бизнеса); формирование отчетности об итогах деятельности ЦБУ; планирование деятельности ЦБУ (стратегия, бизнес-план, бюджетирование); организация продажи банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование юридических лиц, финансирование физических лиц, валютно-обменные операции, зарплатные проекты).

20.06.2013 – 03.01.2016 - управляющий Центром банковских услуг «Минская дирекция» ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь)

Должностные обязанности:

- общее руководство ЦБУ; организация продажи банковских продуктов юридическим и физическим лицам (расчетно-кассовое обслуживание, финансирование, валютно-обменные операции, зарплатные проекты, банковские пластиковые карты, денежные переводы); планирование деятельности ЦБУ (стратегия, бизнес-план, кредитование).

04.01.2016 – 28.04.2016 - исполнительный директор ЗАО «БТА Банк» (Республика Беларусь)

Должностные обязанности:

- общее руководство курируемыми подразделениями (Управление клиентских отношений, Отдел по работе с ключевыми клиентами); планирование деятельности курируемых подразделений (стратегия, бизнес-план, бюджетирование); участие в подборе персонала; кураторство Центрами банковских услуг; член Комитета по управлению активами и пассивами; член Продуктового комитета.

05.05.2016 – 16.06.2016 – Управляющий директор ООО «РАМ Банк» (Российская Федерация)

Должностные обязанности:

- общее управление и курирование подразделений банка, входящих в Департамент по работе с клиентами.

17.06.2016 – 15.05.2017 – заместитель Председателя Правления ООО «РАМ Банк» (Российская Федерация)

Должностные обязанности:

- общее управление и курирование подразделений банка, входящих в Департамента по работе с клиентами.

16.05.2017 – 15.06.2017 – врио Председателя Правления ООО «РАМ Банк» (Российская Федерация)

Должностные обязанности: 

- руководство текущей деятельностью банка.

16.06.2017 – по настоящее время – Председатель Правления ООО «РАМ Банк» (Российская Федерация)

Должностные обязанности: 

- руководство текущей деятельностью банка.

Верещага Ирина Васильевна
Член Совета директоров ООО «РАМ Банк»
Избрана на должность члена Совета директоров ООО «РАМ Банк» 21.07.2016, на основании решения общего собрания участников ООО «РАМ Банк» от 20.07.2016 года.
Сведения об образовании и трудовой деятельности

Сведения об образовании:

В 1983 году окончила «Крымский техникум пищевой промышленности» по специальности «Технология консервирования» с присвоением квалификации техника-технолога.

В 1989 году окончила «Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности» по специальности «Технология консервирования», присвоена квалификация инженера-технолога.

В 2003 году окончила «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации» по специальности «финансы и кредит», присвоена квалификация экономист.

Ученая степень, ученое звание отсутствует.

В дополнение к высшему образованию:

В 2007 году повысила свою квалификацию в НОУ «Институт профессиональных управляющих Аскери» по программе курса «Международные стандарты финансовой отчетности» предмет 1.1 «Подготовка финансовой отчетности (МСФО)».

В 2009 году повысила свою квалификацию в Институте экономики и ВЭС ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров ИПБ России».

В 2010 год прошла обучение в институте экономики и внешнеэкономических связей «Южного федерального университета» по программе «Финансовый менеджмент».

В 2011 году прошла обучение в НОУ ДПО «Международная промышленная академия» по курсу «Бухгалтерский, налоговый учет и учетная политика на промышленных предприятиях»- «Учет зерна и продуктов его переработки».

В 2012 году прошла обучение в институте экономики и внешнеэкономических связей «Южного Федерального университета» по программе «Оптимизация финансового состояния организации».

В 2013 году прошла повышение квалификации в Высшей школе бизнеса «Южного федерального университета» по программе «Международные стандарты финансовой отчетности».

В 2015 году решением Президентского Совета ИПБ России подтвердила соответствие квалификации требованиям 6-го уровня профессионального стандарта «Бухгалтер» по трудовой функции В/01.6 Главного бухгалтера.

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность:

07.11.2007 – 31.12.2016  — главный бухгалтер ООО «Азовский портовый элеватор»

Должностные обязанности:

- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;  разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

14.03.2016 по настоящее время — главный бухгалтер ООО «АПК-Инвест»

Должностные обязанности:

- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;  разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.